Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск
Страница 1 из 11
Форум » Обзоры » Обзоры от Xbox-World.ru » Обзор сиглплеера Call of Duty: Black Ops
Обзор сиглплеера Call of Duty: Black Ops
VieSДата: Воскресенье, 06 Ноября 2011, 01:20 | Сообщение # 1
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 227
Репутация: 20
Статус: Offline
До выхода 7-ой части самой знаменитой серии остались
считаные дни. Предыдущий наш превью-обзор был посвящен по большей части
мультиплеерной составляющей,  хотя все же
мы немного порассуждали на тему сингл составляющей игры, но это скорей были
догадки, на основе роликов. На этот раз
редакция Xbox-World.ru полностью ознакомились с однопользовательской
частью игры и готовы поделиться с вами своими впечатлениями.

Новый Call of Duty от Treyarch в отличии от 3-ей и 5-ой
части сделан уже не в документальном стиле, и в отличии от всех предыдущих игр
серии не старается передать реализм войны. Black Ops полностью сделан по
правилам киношных боевиков.

Dragovich.. Kravchenko..
Steiner.. They all must die!

Виктор Резнов

Сюжет в игре ушел совершено в другом направлении от
предыдущих частей. Начиная с самой первой заставки, игрока начинают интриговать
не связанными отрывками разных событий и непонятными числами, а полная картина
складывается лишь в финале.

События происходят во времена холодной войны, затрагивая
войну во Вьетнаме и кубинский военный кризис. Большую часть игры нам предстоит
играть за Алекса Мейсена, вокруг которого весь сюжет и завязан.

Как сейчас принято в играх, виновниками всего являются
злые русские. Под началом русского генерала Кравченко разрабатывается секретное
оружие массового поражения, вирус Nova 6. При прямом воздействии с вирусом,
плоть человека моментально начинает разлагаться. В планах русских заразить этим
вирусом всю Америку.

Так же помимо вируса,
теми же русскими была разработана система гипноза, под программу которой
попал герой, за которого нам предстоит играть. Изначально целью было убийство
президента Америки - Кеннеди. Но русский предатель Виктор Резнов (Viktor Reznov - вы можете его
помнить по Call of Duty: World at War) саботировал программу, указав в качестве
основных целей, за место Кеннеди,  зачинщиков тайных планов: Dragovich,
Kravchenko, Steiner.


Дизайн и графика

В плане дизайна игра выглядит отлично, не уступая, а местами и превосходя Modern Warfare 2. Стильные заставки-переходы между миссиями, оригинальное главное меню (с оригинальной пасхалкой) и наконец, доработанное меню в мультиплеерной составляющей. Treyarch в полной мере удалось передать дух событий времен холодной войны.
Музыка в игре превосходная, отлично подобраны композиции, а саундтрек для игры писал Шон Мюррей (Sean Murray), композитор хорошо известный нам по Call of Duty: World at War.
А вот графика подкачала. В картинке слишком много блума, особенно на лицах персонажей. Всему виной, то, что разработчик по каким-то причинам решил использовать старую версию движка еще от World at War, а не обновленную из Modern Warfare 2. Но, несмотря на это, цветовая гамма подобрана хорошо, благодаря чему в панораме игра выглядит неплохо. Особенно хорошо выглядят взрывы и огонь.

С корабля на бал, с бала
на мотоцикл, с мотоцикла на грузовик, с грузовика на поезд…


Большое влияние на разработку нового Call of Duty оказал
предыдущий Call of Duty: Modern Warfare 2 от Infinity Ward. Множество идей
попало в Black Ops прямиком оттуда. Но разработчики старались не просто
копировать, а с самого начала ставили задачу наворачивать или изменять все
детали, оставляя только концепцию. Во множестве примерах в этих самых наворотах
не было смысла, и их наличие нисколько не прибавило экшена.

Так, например снегоходы заменили мотоциклами, а сама часть
миссии по духу стала напоминать Индиану Джонса. Сначала вы едете на мотоцикле, отстреливаясь
от преследователей из дробовика, затем прыгаете на грузовик и отстреливаетесь
уже из стационарного пулемета и в завершении запрыгиваете на поезд и
скрываетесь.

Если вы помните до выхода Modern Warfare 2 ходили слухи,
что в игре будут подводные миссии. Но в самой игре это было реализовано в виде
начальной сцены к одной из миссий, где от вас требовалось лишь нажать одну
кнопку. В Call of Duty: Black Ops решили сделать полноценную миссию на основе этой концепции.
Вам предстоит плавать по реке во вьетнамской деревушке, незаметно снимая
часовых и закладывая заряды взрывчатки на фундамент стоящих на воде вражеских
домиков. К сожалению концепция не используется в мультиплеере, а могло бы получиться очень оригинально, карта Jungle отлично бы подошла для плавания.

Не одним Modern Warfare 2 едины.

Несмотря на множество заимствований из предыдущей части
Call of Duty, новая часть взяла за основу некоторые миссии не только у Modern Warfare 2. В игре вам предстоит
управлять вертолетом Ми-24, по геймплею напоминает миссию из Battlefield: Bad
Company, только вы не имеете полного контроля над «Хайндом», а лишь можете
перемещать его в горизонтальной плоскости (в сетевой составляющей у него такое
же управление), высота меняется автоматически по мере необходимости. Вам надо
долететь от пункта A в пункт B, по пути разнося в щепки наземные вражеские укрепления, уклоняясь
от ракет и временами сражаться с вертолетами противника. Так же игре есть еще две схожих по концепции миссии.В первом случае вместо вертолета вам дается военная лодка с пулеметом и ракетницей на борту. Но в отличие от предыдущей миссии, вы имеете полный контроль над лодкой.
А во втором случае вы сидите за пулеметом военного джипа, и управлять самим джипом нельзя.

Новшества.

Пройдя чуть дальше половины игры, когда, казалось бы, что
стиль разработчика уже изучен, а дальнейший ход событий полностью предсказуем,
Treyarch удалось превзойти все ожидания, создав уникальную по своей концепции
миссию, которая по духу может запросто сравниться с Modern Warfare 2.

Начинается миссия необычно, вы находитесь на
взлетно-посадочной полосе, сразу бросается в глаза маленький угол обзора, как
оказывается причина тому - шлем. В самой миссии вам предстоит играть за пилота
разведывательного аппарата SR-71 Блэкберд. Задача - находясь на огромной высоте
оказывать поддержку отряду пехоты внизу.
Чем-то напоминает миссию на AC-130 из Call of Duty 4: Modern Warfare, только с кардиналами
отличиями.На этот раз вы должны следить за расположением вражеской пехоты и передвижением
транспорта, отдавая команды отряду "Kilo 1" (группы SOG) внизу, когда передвигаться и атаковать. Концепция как в стратегиях, в реальном времени. Но самое интересное, что во время
боя, управление переключается с пилота SR-71 на Хьюдсона, одного из членов отряда "Kilo 1" и вам предстоит самому
участвовать в диверсионной операции.

Российский спецназовец не может иметь больше 160 костей…
'c_rus_spetznaz_body1_g_rarmoff' имеет более 160 костей


Именно текстом такой ошибкой порадовала игра во время прохождения миссии Rebirth,
после убийства из дробовика русского спецназовца.


Так до конца и не понятно, что же такое случилось с беднягой,
вследствие чего произошел краш игры на Xbox 360.


Итоги

Подводя итоги, можно сказать, что Treyarch проделала
неплохую работу, игра получилось качественной, хотя и в большинстве
предсказуемой. Treyarch слишком увлеклись концепцией «выше, сильнее, быстрее» с
желанием обогнать предыдущую часть, что так и не справится со своей главной
ошибкой. Несмотря на то, что игра стала больше, игровой процесс получился
слишком затянутым, и изобилующим монотонными перестрелками с массами вьетнамцев.
Нет плавных переходов из одного действия в другое, а сражения на заднем плане
выглядят не убедительно, из-за чего нет ощущения масштаба и целостности
картины, присущих Modern Warfare.Обзор мультиплеера Call of Duty: Black Ops можно прочитать здесь.
 
Форум » Обзоры » Обзоры от Xbox-World.ru » Обзор сиглплеера Call of Duty: Black Ops
Страница 1 из 11
Поиск: