Еще не торт. Обзор Sniper: Ghost Warrior

Критиковать шутеры от City Interactive бесполезно. С таким же успехом можно ругать отечественные сериалы — крику много, а толку мало. Да, вы не ошиблись — создатели «блокбастеров» Terrorist Takedown и Battlestrike снова в деле.

А Васька слушает да ест

С помощью «Снайпера» City решила заявить о себе в полный голос. Игру крутили на выставках и рекламировали где это только возможно, но лоск графического движка и интересная концепция не в силах завуалировать торчащие отовсюду следы бюджетного проекта.

Работа предстоит серьезная. В Исла Труэно, где бы это ни было, произошел военный переворот, и власть перешла в руки мерзавцу-диктатору (что само по себе звучит оригинально и неожиданно). Мирные жители и рады бы поднять бунт, да без посторонней помощи им не обойтись. Но о событиях в Исла Труэно узнали в США. Американцев гамбургерами не корми, дай насадить демократию. Вымышленная страна, реальная — какая разница? Сказано-сделано. В зону военных действий направлен тот, кто пойдет по дымящимся останкам врагов. Снайпер: Воин-Призрак. Смотрите летом в кинотеатрах страны. City Interactive допустила лишь один серьезный промах. Название у их игры не совсем пафосное. Намного лучше бы выглядело Chronicles of Invisible Sniper part 1: Shadow Wars. И куда смотрели маркетологи?

На этот раз City старалась. И даже более того— она думала об игроках. Любую заставку можно пропустить, а диалоги промотать. Сохранить игру разрешают в любое время, и если вы забыли это сделать, выручит бесплатный autosave. Демократия в чистом виде. Да и графика недурно выглядит. За нее отвечает опрятненький Chrome Engine 4, собственность другой польской компании — Techland.

На страже демократии

Героев двое. Это как двухъядерный процессор. Один хорошо, а два лучше. Игру открывает миссия, в которой надо уничтожить диктатора. Вот так, без лишних слов, сразу к делу. Но парни терпят неудачу, и поиски врага народа растягиваются на несколько этапов. City предлагает два типа развлечений: «снайперские» эпизоды, и уровни в стиле «убей их всех». Выходит забавная ситуация. В проекте с говорящим названием «Снайпер: Воин-призрак» игрок половину игры бегает со штурмовой винтовкой, выжигая укрепления врагов.

Но то, ради чего задумывалось приключение, кроется в поначалу бесшумных миссиях. Герои медленно ползут к цели, убивают ее и уползают дальше. Это в идеале. Но программисты из City превзошли все ожидания. Местные сливки общества вооружены отличным слухом и зрением. Представьте картину. Вы лежите в засаде, слившись в одно целое с природой. Вы Воин-Призрак. Выжидаете. Целитесь. Поражаете цель. И тут же в ответ раздается шквальный огонь! Внезапно вас увидели все. Противникам плевать, что вас скрывает листва, камуфляж и еще сотня-другая объектов. Стреляет народ метко, от пуль не увернешься. И зачем тут нужны датчики сердцебиения, расчет направления ветра и игра в прятки, когда на невинный выстрел сбегается вся округа? От первоначальной концепции «стелс»-игры остались лишь объедки.

Но прогресс есть, иначе этой рецензии могло не быть. Нет лучшего поощрения, чем обратить внимание на чужую работу. Разработчики старались. Маленький шаг для человека, но огромный скачек для City Interactive. Приличная графика и временами сносный геймплей могут увлечь. Но надолго ли, решать вам.

8.3
Great
Графика - 8
Звук - 9
Геймплей - 8

Have your say!

0 0

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>

Lost Password

Please enter your username or email address. You will receive a link to create a new password via email.